Плакат Размер платы

Что такое плакат борту?

Это тип табло, который используется для отображения плакатов и других плоских печатных материалов. Эти платы обычно приходят в различные цвета и большие листы. Размер значительно больше, чем А2. Доски плакат может быть также свет и надуманные. Они в основном используются для поддержки фотографий, листы бумаги, блеск, письма и другие мелкие предметы света во время дисплеи. Такие вещи на приклеены самого Совета. Из-за такого рода применений, Плакат доски легко могут быть переработаны и использованы. Они найдены во многих местах включая но не ограничиваясь аптеки, Управление снабжения магазинов, и классы. Они в основном используются для событий плакаты, Выставки науки, и других соответствующих школьных мероприятий.

Стандартные размеры и цвет

Доски плакат может прийти в различных размеров, но меры стандартного размера 22 дюймов 28 дюймов. Это недалеко от A1 размер, который немного больше измерения более чем 23 Икс 33 дюймов. Однако это больше, чем А2. Доски приходят в разнообразие оттенков и цветов. Эти даже включают неоновые цвета. Стандартный размер идеально подходит для отображения проектов. Он показывает небольшие дисплеи. Рекомендуется для небольших студенческих презентаций. Среднего размера плаката бы измерить около 24×36 дюйма и идеально подходит для отображения более крупных проектов. Это удобно, так как он позволяет складываемой сделать его меньше повышение

Я хотел бы повторять, что текущий размер платы стандартной плакат для крупнейших принтеры и оптовиков это на самом деле 22 х 28 ", однако есть некоторые соображения, чтобы принять в….

В настоящее время, Много вопросов со стандартным плаката размером платы составляют студенты, которые нуждаются в постеров для своего проекта. 22 Икс 28 на самом деле стандартный размер постер доска, но это будет слишком мал для проекта Trifold.

Для студентов, делающих презентации 36 Икс 48 подал плакат размер платы рекомендуется.

Итак, еще раз, вновь заявляя, что для буклетов 9 Икс 12 восемь 46 Икс 48 Стандартный размер плаката идеально подходит в качестве наконечника для заголовка вы можете использовать 14 в 16 Точка шрифта и обычного текста. ты можешь использовать 10 в 11 точка шрифт для совершенства.

Размер плаката доска

МАЛЕНЬКИЙ(стандарт) – 22 х 28 "

Хорошо для некоторых выставочных проектов и демонстрируя меньшие дисплеи.

То же день доставки 22×28 Афиша доски на Amazon

СРЕДНИЙ – 24 х 36 ".

Хорошо для некоторых крупных проектов можно Trifold это и сделать меньше, более портативным презентация не рекомендуется для больших презентаций студенческих.

То же день доставки 24×36 Афиша доски на Amazon

БОЛЬШОЙ – 36 х 48 "

Идеальный размер для студенческих презентаций и представления, такие как научные проекты, торговой выставки дисплеи, презентации.

То же день доставки 36×48 Афиша доски на Amazon

Большие размеры.

Стандартный размер плаката плата может отличаться, и есть на самом деле другие размеры, которые появляются, которые больше. Однако, размеры должны быть использованы на свой страх и риск, потому что они на самом деле являются размеров специальных и гораздо труднее справиться из-за того, как большая их. Они могут быть использованы для различных вещей, таких как выставки и проекты, но, безусловно, выдающийся.

Как толстой доске плакат?

Размеры его толщина может быть предоставлена в тысячных дюйма. Обычный 10 PT. плакат борту будет измерять 0.010 дюйм или 0.254 Толщина мм. 12pt. один 0.012 дюйм или 0.3048 Толщина мм. Это плакат плат в Соединенных Штатах. В Великобритании, за исключением белого плакат борту, покрытием с обеих сторон. A 12 PT. Таким образом можно измерить до 98 фунты. Покупатели или пользователи будут обычно смотрят на толщину в попытке установить правильный вид плаката, что им нужно. Он также не является гарантией, что толще плакат борту тяжелее, чем тот, который является относительно более тонкие. Веса будет зависеть от некоторых вещей, включая материалы и покрытия.

Tagboard бумага

Эта поверхность гладкой плотной бумаги или света часто используется, чтобы сделать вырезы картона, трафареты, и плакаты. Это также известен как тег дуб. Плотной tagboard бумаги измерения 9×12 дюймов идеально подходит для проектов, искусств и ремесел. Он весит около 30ponds в фактический элемент веса. Некоторые, однако без покрытия. Этот тип является исключительно сильным и служит нескольким целям. Например, искусства и ремесла проекты охватывают широкий спектр мероприятий; Эти документы tagboard может поддерживать сотни таких проектов. Он работает отлично для якорь диаграмм и имеет тот же цвет с обеих сторон. Другие хорошие вещи об этом, что они бескислотной и могут быть переработаны и очень доступным. Tagboard бумаги, что меры 18×24 дюймов имеет средний вес. Он приходит в 100 листов в пакет. Это может быть очень сильным и пригоден также для широкого упорядочить деятельность. Вес 18 фунты. Так же, как другие мелкие, Это обычно белого цвета слишком. Помните аспекты, такие как всегда очень важно учитывать переносимость. Он имеет сравнительно высокую цену, чем меньший измерения 18×24 дюймов. Оно однако только как тонкий, несмотря на сравнительно тяжелее вес.

Совет железной дороги

Это плоская доска, который обычно тонкая, толщина и Бристоль тип и окрашен с обеих сторон. Он используется для плакатов, указатели, почтовые карточки, билеты, карты, Теги и многие аналогичные использует. Это обычно ярко окрашенные или просто белый с двойными бортами оба покрытием. Это может быть 0.014×0.020 дюйма толщиной. Отдельные листы являются 22×28 дюймов большой и доступны в ассортименте
пакеты. Это может весить в о 4.8 унций и весом всего груза 8.8 фунты. Они обычно приходят в широкий спектр цветов. Смарт-доски школьные железной дороги обычно белого цвета. Они являются очень хорошим выбором для любого творческого проекта. Доски белые с обеих сторон и закончил с ясно гладкой отделкой. Можно использовать один из них для художественных проектов, блок печати, Монтаж, строительство, коврики, трафарету, маркеры, живопись, и конечно же плакаты. Эти платы обычно продаются как пакет из в общей сложности 25 штук. Профессиональный вид позволяет вам создает смелые знаки и плакаты, которые явно видно. Они также являются очень большой выбор по трафарету и блок печати.

Как приготовить постеров для бизнес-проекта или научной ярмарке

Когда ваш имеем дело с науки выставочный проект вашего обычно требуется использовать постеров. Теперь много раз учитель даст вам размер вам нужно. Но я заметил, что даже учителя в большинстве случаев не уверены фактического размера плакат борту вам нужно. Обычно для науки справедливой проекта или какой-то другой аналогичный проект, таких как презентации стандартный размер постер доска будет 48″x36″.

Обычно вы можете найти эти доски онлайн или вы могли бы отправиться на ваших местных скоб или Walmart. Если у вас есть магазин художественных принадлежностей поблизости, что это также отличный вариант.

  1. Убедитесь, что ваша информация организована как журнал будет, с принципом информации и название на вершине то наиболее мощный собирается сверху вниз. Наиболее мощный точка ватмана, как правило, сверху посередине из-за угла, поэтому убедитесь, что самый мощный информацию, которую вы там находится. Другой большой наконечник не включать слишком много текстовой информации. Слишком много текстовой информации может быть очень обременительным в течение читателей, лучше, чтобы отобразить множество образов, чтобы удержать внимание читателя.
  2. Текст и шрифт: Убедитесь, что ваш размер шрифта достаточно большой, чтобы быть прочитан кем-либо. Некоторые старые читатели могут иметь проблемы с чтением мелким шрифтом так здорово рекомендация здесь будет использовать 16 Точка шрифта или выше. Если ваш борется, чтобы соответствовать ваш текст в вас включить в мелким шрифтом подробнее: Разделы. Для таких вещей, как фотографии и подписи не беспокоиться о меньшего размера шрифта, вы можете уйти с ним. Что касается названия она должна быть чем-то очень большой и легко читать, если ты со включить немного субтитров или описание это может быть эффективным способом, чтобы обобщить то, что ваш проект о.Вот руководство о том, что шрифты было бы идеально.Генеральная: Держите с простым в использовании основных шрифтов, таких как Times New Roman, Arial и т.д. стараюсь не слишком фантазии мы хотим, чтобы иметь возможность увидеть вашу работу! Не злоупотребляйте курсив, это большой нет нет. Вы можете использовать курсив для некоторых областях, но не делают наполовину ваш проект же,. Не используйте CAPS это сделает ваш проект трудно читать. Не используйте курсив или любой трудно читать текст. Избегайте текст, который похож на ваш фон.
  • a) Название: 150пт шрифт и вверх правило это вы хотите, чтобы иметь возможность видеть ваше звание примерно 5 метрах от вас
  • б) Заголовки: 32пт шрифт и до
  • С) Подзаголовки: 20пт шрифт и до
  • d) Основной текст: 16пт шрифт
  • и) Подписи и прочитать больше текста: 12пт шрифт и до

3. Фото: Вы были бы удивлены, насколько картина может изменить весь внешний вид и общее ощущение от проекта. Проект только с текстовой информации нечитаемым, и не будет сохранять информацию после всего, если вы просто собираетесь поставить постеров полный текст, который вы могли бы использовать буклет.

Что ваш понадобится

  1. Плакат доска, постер размер платы 36″ на 48″
  2. Бумага для печати информацию или изображения
  3. Цветная бумага для, возможно, использовать как приятный фон для вашей информации и выделить вещи
  4. Клеи, такие как клеевых стержней
  5. Цвет маркеров, чтобы выделить определенную информацию
  6. Возможно, трафареты, чтобы выделить заголовки

 

Плакат Совет идеи

Доски плакат может быть большие средства в продаже ваши идеи, творчески привлечь отклик аудитории. Эта статья рассматривает некоторые из этих идей. Есть некоторые элементы, когда включен может вызывать некоторые желаемых эмоций от зрителей или аудитории. Некоторые получить вам очень взволнован и напряжением. Другие полны деталей. Это, Однако, критическое что вы найти правильный баланс между содержание и заголовок.
Вы всегда можете добавить изображения, логотипы, и другие впечатляющие или профессиональные аспекты. Если все, что достигается, Ваш плакат пригоден идти. В том же духе, Зная ваши потенциальные аудитории правильно рекомендуется. Это поможет вам на какие цвета использовать, шрифты, и графики, которые дополняют общее содержание. Ниже приведены некоторые из этих идей: Цвет может использоваться для активизации и вызывать различные настроения. Яркие цвета вызвать сильное чувство энергии и так далее. Темные цвета расслабиться аудитории и позволяют им идти на содержание медленно. Определенные цвета выделены полужирным шрифтом, Некоторые из них романтический, Неотразимый, в то время как другие являются просто здорово. Весенние цвета, которые мягкий характер и при использовании в принятии Афиша можно сделать зрителя осознать, что это открытый события от первое впечатление. Это сообщает так много, даже до того, как зритель читает детали. Использование ярких цветов для фона и тусклые цвета для шрифта создает ясность.

Создание визуальной иерархии

Визуальные эффекты на доски плакат может использоваться для захватить внимание зрителя во время быстрого чтения. При подготовке одной, ранг вашу информацию в порядке важности. Если работа с мало информации, Вы можете пойти на смелые и простой графики или хорошее фото. Много информации будет требовать что вы сосредоточены на ваш заголовок и сделать его стоять вне. Затем вы можете перейти к группе меньше информации в блоках.

Типографская впечатления

Шрифтов и использовать шрифты могут передать много деталей. Это может показаться тонкие другим, но типография является элементом, который может иметь возможность разделить две аналогичные идеи и содержание где один оценивается как мирового класса, в то время как другие с бедным типографии уделяется очень мало внимания. В одном из своих выступлений в Стэнфордском университете, Стив Джобс (Соучредитель компании Apple), заявил, что если он не был сброшен в одной типографии класса после отсева из школы, Mac не имели бы такого несколько шрифтов или пропорционально интервал шрифты. Это во многом способствовали успеху Apple словам. Поэтому, При выборе шрифта для вашего следующего проекта, показать некоторые серьезность, выбирая смелые sans serif и повышения элегантность через курсив сериф. Шрифта скрипта будет обозначать весело.

Меньше деталей

Меньше может быть больше в разы. Вы всегда можете сказать меньше, удалив слишком много ненужных сведений из презентации. Это интригует зрителя. Одним словом, или один, движущиеся изображения могут общаться много по сравнению с много пустых слов. Использовать только необходимую сумму, никогда не добавить ненужные слова или ненужных графика. Аудитории судей какой вы представляете через манере, в которой вы представить его, Например, Афиша с минималистичный элегантность берется осуществляться в том же духе до самого события.

Сосредоточение внимания на вашу точку

Создайте точку концентрации например используя использование фотографии, или не в фокусе, чтобы добавить больше веса в ваш текст. Вы можете также рассмотреть, обрезка отдельные фотографии, чтобы показать наиболее значительных особенностей наглядно. Это направляет глаз читателя только на соответствующие детали. Например, заголовок ребенок может сопровождаться обрезанную фотографию только детское лицо вместо ребенка всю голову или тело. Фигуры могут быть применены для разработки визуальный интерес формы создания руководящих принципов, которые могут привести глаз читателя вокруг плакат. Вы можете поместить ваш текст внутри, чтобы убедиться, что аудитория считывает конкретное сообщение для первоначального прохода. Использование форм естественно универсальный и бесспорно очень эффективно. Слои можно создать желаемую глубину и измерение Если вы играете правильно с вашей слоев изображения, цвета, и слова, Вы можете просто получить что окончательный вид желаемой глубины и измерение. Тысячи идей не могут быть размещены в одной статье; Однако это довольно важно принять к сведению те уже говорилось. С этим, Вы сможете достичь выхода, что может выделиться среди многих.

Один комментарий

  1. Есть еще идеи по размерам плакат борту? Оставьте комментарий ниже!

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

8 + 5 =

Pin It на Pinterest

Акции
Поделись этим
Магазин широкий выбор плакаты, Бумаги и печатных материаловНажмите здесь

Poster Board Size

What is a Poster Board?

This a type of display board that is used for displaying posters and other flat printed materials. These boards usually come in large sheets and a variety of colors. The size is significantly bigger than the A2. Poster boards can also be light and flimsy. They are mainly used to support photos, sheets of paper, glitter, letters and other small light items during displays. Such things are glued onto the board itself. Due to such kind of usages, poster boards can easily be recycled and reused. They are found in many places including but not limited to drug stores, office supply stores, and classrooms. They are mostly used for event posters, science exhibitions, and other related school activities.

Standard sizes and color

Poster boards can come in various sizes but the standard size measures 22 inches by 28 inches. This is close to an A1 size which is bit larger measuring more than 23 x 33 inches. It is however larger than A2. The boards come in a variety of shades and colors. These even include neon colors. The standard size is ideal for displaying projects. It shows off smaller displays. It is recommended for smaller student presentations. A medium sized poster board would measure about 24×36 inches and is ideal for displaying larger projects. It is convenient since it allows a trifold to make it smaller enhancing

I would like to iterate that the current standard poster board size for the largest printers and wholesalers it is in fact 22 x 28” HOWEVER there are some considerations to take in….

Now, a lot of issues with the standard poster board size is students that need a poster board for their project. 22 x 28 is in fact the standard poster board size but it will be too small for a trifold project.

For students doing a presentation a 36 x 48 tendered poster board size is recommended.

So again, reiterating that for a trifold 9 x 12 eight 46 x 48 standard poster size is ideal as a tip for the headline you can use a 14 to 16 point font and for regular text. You can use 10 to 11 point font for perfection.

poster board size

SMALL(standard) – 22 x 28”

Good for some display projects and showing off smaller displays.

Same Day Delivery 22×28 Poster boards On Amazon

MEDIUM – 24 x 36”.

Good for some larger projects possible to trifold this and make a smaller, more portable presentation not recommended for larger student presentations.

Same Day Delivery 24×36 Poster boards On Amazon

LARGE – 36 x 48”

Perfect size for student presentations and presentation such as science projects, tradeshow displays, presentations.

Same Day Delivery 36×48 Poster boards On Amazon

Larger sizes.

Standard poster board size can differ and there are in fact other sizes that do appear that are larger. However, the sizes should be used at your own risk because they are in fact specialty sizes and much more difficult to handle due to how large they are. They can be used for different things such as trade shows and projects but will definitely standout.

How thick is a poster board?

The measurements of its thickness can be given in thousandths of an inch. A regular 10 pt. poster board would measure 0.010 inch or 0.254 mm thick. A 12pt. one is 0.012 inch or 0.3048 mm thick. This for poster boards in the United States. Those in Britain, except for the White Poster Board, are coated on both sides. A 12 pt. can therefore measure up to 98 pounds. Buyers or users will normally look at thickness in attempt to establish the right kind of poster board that they need. It is not also a guarantee that a thicker poster board is heavier than one that is relatively thinner. The weights will depend on some things including materials and coatings.

Tagboard Paper

This a smooth-surfaced heavy paper or light cardboard often used to make cut-outs, stencils, and posters. It is also known as an oak tag. A heavyweight tagboard paper measuring 9×12 inches is ideal for arts and crafts projects. It weighs about 30ponds in actual item weight. Some are however uncoated. This type is exceptionally strong and serves multiple purposes. For example, arts and crafts projects cover a broad range of activities; these tagboard papers can support hundreds of such projects. It works perfectly well for anchor charts and has the same color on both sides. Other good things about this are that they are acid-free and can be recycled and are very affordable. A tagboard paper that measures 18×24 inches has a medium weight. It comes in a hundred sheets per pack. It can be very strong and is also usable for a wide arrange of activities. The weight is about 18 pounds. Just like other smaller ones, these are usually white in color too. Remember aspects such as portability are always very important to consider. It has a relatively higher price than the smaller one measuring 18×24 inches. It however just as thin despite having a relatively heavier weight.

Railroad board

It is a flat board that is usually thin in thickness and is a bristol-type and is colored on both sides. It is used for posters, signposts, mailing cards, tickets, cards, tags and many similar uses. It is usually brightly colored or simply white with its double sides both coated. It can be 0.014×0.020 inches thick. Single sheets are 22×28 inches big and are available in assortment
packages. This can weigh about 4.8 ounces and a total shipment weight of 8.8 pounds. They usually come in a wide variety of colors. School smart Railroad Boards are usually white in color. They are very good choices for any creative project. The boards are white on both sides and are finished with a clear-smooth finish. You can use one of these for art projects, block printing, mounting, construction, mats, stenciling, markers, painting, and of course posters. These boards are usually sold as a pack of a total of 25 pieces. The professional look allows you creates bold signs and posters that can conspicuously be seen. They are also a very great selection for stenciling and block printing.

How to prepare a poster board for a business project or science fair

When your dealing with a science fair project your usually required to use a poster board. Now alot of times a teacher will provide you the size you will need. But I have noticed that even teachers at most times are not sure of the actual poster board size you need. Usually for a science fair project or some other similar project such as a presentation the standard poster board size will be 48″x36″.

Usually you can find these boards online or you could head off to your local staples or Walmart. If you have an art supply store nearby that is also a great option.

  1. Make sure your information is organized like a magazine would be, with the principle information and title on the top then the most powerful going top to bottom. The most powerfull point of the poster board is usually the top to middle due to the angle, so make sure the most powerful information you have is located there. Another great tip is not to include too much textual information. Too much textual information can be very burdensome for a readers, its better to display lots of imagery to retain the attention of the  reader.
  2. Text and font: Make sure that your font size is large enough to be read by anyone. Some older readers may have trouble reading small font so a great recommendation here would be to use 16 point font or above. If your struggling to fit your text in you include in small font read more: sections. For things such as pictures and captions don’t worry about a smaller font size you can get away with it. With regards to the title it should be something very large and easy to read if you with to include a little subtitle or description this can be an effective way to summarize what your project is about.Here is a guide of what fonts would be ideal.General: Keep with easy to use basic fonts such as Times New Roman, Arial etc try not to get too fancy we want to be able to see your work! Don’t overuse italic text, this is a big no no. You can use italics for certain areas but don’t make half your project the same. Do not use CAPS this will make your project difficult to read. Do not use cursive or any difficult to read text. Avoid text that is to similar to your background.
  • a) Title: 150pt font and up A rule of thumb is you want to be able to see your title from about 5 meters away from you
  • b) Headings: 32pt font and up
  • c) Subheadings: 20pt font and up
  • d) Main Text: 16pt font
  • e) Captions and read more text: 12pt font and up

3. Photos: You would be surprised by how much a picture can change the entire look and overall feel of a project. A project with just textual information is unreadable and will not retain information after all if you were just going to put a poster board full of text you could have used a booklet.

What your going to need

  1. A poster board, poster board size of 36″ by 48″
  2. Paper to print out information or images
  3. Color paper to possibly use as a nice background for your information and to highlight things
  4. Adhesives such as glue sticks
  5. Color markers to highlight certain information
  6. Possibly stencils to highlight titles

 

Poster board ideas

Poster boards can be great tools in selling your ideas creatively to attract an overwhelming response by your audience. This article looks at some of these ideas. There are certain elements that when included can invoke some desired emotions from the viewers or audience. Some get you very excited and energized. Others are full of details. It is, however, critical that you find the right balance between the content included and the headline.
You can always add images, logos, and other impressive or professional aspects. If all that is achieved, your poster is fit to go. In the same vein, knowing your prospective audience properly is advisable. This will guide you on which colors to use, fonts, and graphics that complement the overall content. Some of these ideas include the following: Color can be used to energize and invoke different moods. Bright colors invoke a strong feeling of energy and so on. Darker colors relax the audience and allow them to go over the content slowly. Certain colors are bold, some are romantic, irresistible, while others are just cool. Springtime colors which are soft in nature and when used in making an event poster can make the viewer realize that it is an outdoor event from the very first impression. This communicates so much even before the viewer reads the details. Using bright colors for the background and dull colors for the font creates clarity.

Creation of visual hierarchy

Visuals on poster boards can be used to grab the attention of the viewer during a quick read. While preparing one, rank your information in order of importance. If working with little information, you can go for bold and simple graphics or a good photo. Lots of information will demand that you focus on your headline and make it stand out. Then you may proceed to group the smaller information in chunks.

Typographical impressions

The fonts and typefaces used can convey a lot of detail. These may seem subtle to others, but typography is an element that can be able to separate two similar ideas and content where one is rated as world class while the other with poor typography is given very little attention. In one of his speeches at Stanford University, Steve Jobs (Co-founder of Apple), stated that if he had not dropped in on one typography class after dropping out of school, the Mac would not have had such multiple typefaces or proportionally spaced fonts. This largely contributed to the success of Apple according to him. Therefore, when choosing a font for your next project, show some seriousness by picking a bold sans serif and enhance elegance through italic serif. A script typeface would denote fun.

Less details

Less can be more at times. You can always say less by removing too many unnecessary details from your presentation. It intrigues the viewer. One word or one moving image can communicate a lot compared to many empty words. Only use the required amount, never add a unrequired word or unneeded graphics. The audience judges whatever you are presenting through the manner in which you present it, for example, an event poster with minimalistic elegance is taken to be carried on in the same spirit to the event itself.

Focusing your point

Create a point of concentration for instance by employing the use of photography that is in or out of focus to add more weight to your text. You can also consider cropping an individual photo to show the most significant features vividly. This directs the reader’s eye to only the relevant details. For example, a headline baby can be accompanied by the cropped photo of only a baby’s face rather than the baby’s entire head or body. Shapes can be applied to develop a visual interest Shapes create guidelines which can lead the reader’s eye around the poster. You can put your text inside to ensure the audience reads a particular message desired for original passage. The use of shapes is naturally versatile and undisputedly very efficient. Layering can create desired depth and dimension If you play correctly with your layering of images, colors, and words, you may just get that ultimate look of desired depth and dimension. Thousands of ideas cannot all be placed in one article; it is however quite important to take note of the already discussed ones. With this, you will achieve an output that can stand out among many.

1 Comment

  1. Have more ideas on poster board sizes? Leave a comment below!

Submit a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

eleven + twenty =

Pin It on Pinterest

Shares
Share This