Стандартные размеры рамы

Через обширные исследования нам удалось найти несколько размеров консистенции во всех крупных компаний каркаса. Эти консистенции позволили нам создать стандарты документ, который позволит вам увидеть наиболее последовательным Стандартные типоразмеры стандарты, чтобы помочь вам в вашей покупки кадров и избежать высоких расходов на индивидуальное стандартные размеры кадров к картинке или искусства.

Обычно размеры обычай кадров являются самыми дорогими и напугать некоторых покупателей после приобретения искусств или фото. Зная стандартные размеры кадров могут резко снизить свои затраты и помочь вам в покупке кадр.

Стандартные размеры рамы:

(Размеры Picture Frame)

Есть много различных Отличительной изображения стандартных типоразмеров, тем не менее они, как правило, положить в стандартных и нестандартных измерений. Наиболее типичные размера рамы в дюймах являются. Эти фотографии вы обычно видите на вашем столе или висеть на стене.

picture-frame-sizes

2.5 Икс 3.5 (walletsize)
3.5 x5
4×6
4×10 + 4×12 (панорамный)
6×4
5×5
5×7
7×5
6×8
8×8, 10×10+ 12×12 (Альбом)

8×10
10×8
8.5 x11

11×14
16×20
20×24

Обычно размеры фоторамка измеряется по ширине и высоте и рамку размера будет относиться к размеру открытия изображения, а не внешние размеры. Например, если вашей фотографией мер 8 Икс 10 Вам может понадобиться 8 Икс 10 Рамка.

Стандартные размеры рамы: (Общие и искусства)

Ниже приведены наиболее распространенные измерения в дюймах от распространенных холст и стендовых кадров дилеров стандартные типоразмеры могут варьироваться в зависимости от типа фотографии или искусства Выcommon-frame-sizeиспользуете.

5 Икс 7
8 Икс 10
11 Икс 14
16 Икс 20
18 Икс 24
20 Икс 24
24 Икс 30
24 Икс 36

Стандартные размеры рамы

: (Плакаты)

Афиша кадры имеют много различных типов кадров некоторые из кадров очень тонкие и надуманные и прийти с тощей Plexi, который занимает место любого реального стекла и может быть приобретен за низких затрат. Однако для стендовых искусств, который включает более старинные рекламные ролики и плакаты кинофильмов фильм может быть более трудно найти качественный кадр.

poster-frame-sizeНиже приведены наиболее распространенные стандартные размеры кадров и измерения в дюймах для плакатов

11 Икс 17
20 Икс 28
24 Икс 32
27 Икс
40
27 Икс
41

Стандартные размеры рамы: (Произведение искусства)

Проблема с поиском кадров в художественных работ состоит в том, что полотна доступны в широком диапазоне размеров и размеров. Большинство из этих кадров можно найти в общих измерениях однако отлично подходит для общего художника, чтобы сохранить общие габариты в виду при выборе холста и живопись это может спасти вам много на кадрах в будущем.

Заключительное слово:

Спасибо за чтение, и я надеюсь, что эта информация была полезна, если у вас есть какие-либо вопросы или Вы хотели бы, чтобы добавить больше информации, пожалуйста, не стесняйтесь, чтобы оставить комментарий или свяжитесь с нами напрямую по электронной почте.

Ура!

Стандартный типоразмеров команду

 

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

8 + 11 =

Pin It на Pinterest

Акции
Поделись этим
Магазин широкий выбор плакаты, Бумаги и печатных материаловНажмите здесь

Standard Frame Sizes

Through extensive research we had been able to find some size consistencies throughout the major framing companies. These consistencies have allowed us to create a standards document that will allow you to see the most consistent standard frame sizes standards to aid you in your purchase of frames and to avoid the high costs of customizing your standard frame sizes to your picture or art.

Typically custom frame sizes are the most expensive and scare some buyers after the initial purchase of the arts or photo. Knowing the standard frame sizes can drastically lower your costs and aid you in purchasing a frame.

Standard Frame Sizes:

(Picture Frame Sizes)

There are many different distinctive picture standard frame sizes nevertheless they are generally put into standard and nonstandard measurements. The most typical sized frames in inches are the following. These are pictures you usually see on your desk or hanging on a wall.

picture-frame-sizes

2.5 x 3.5 (walletsize)
3.5 x5
4×6
4×10 + 4×12   (panoramic)
6×4
5×5
5×7
7×5
6×8
8×8, 10×10+ 12×12 (Scrapbook)

8×10
10×8
8.5 x11

11×14
16×20
20×24

Usually picture frame sizes are measured by width and height and the picture frame sizing will refer to the size of the image opening and not the exterior dimensions. For example if your photograph measures 8 x 10 you may need an 8 x 10 frame.

Standard Frame Sizes: (General and Art)

The following are the most common measurements in inches from widespread canvas and poster frame dealers the standard frame sizes may vary dependent on the type of photo or art you acommon-frame-sizere using.

5 x 7
8 x 10
11 x 14
16 x 20
18 x 24
20 x 24
24 x 30
24 x 36

Standard Frame Sizes

: (Posters)

Poster frames have a lot of different types of frames some of the frames are very thin and flimsy and come with the skinny Plexi which takes the place of any real glass and can be purchased for low costs. However for poster arts that includes more vintage commercials and posters of movie motion pictures it may be more difficult to find a high quality frame.

poster-frame-sizeThe following are the most common standard frame sizes and measurements in inches for posters

11 x 17
20 x 28
24 x 32
27 x
40
27 x
41

Standard Frame Sizes: (Artwork)

The problem with finding frames per artwork is the fact that canvases are available in a wide range of dimensions and sizes. Most of these frames can be found in the general dimensions however a great for the common artist is to keep the common dimensions in mind when selecting your canvas and painting this can save you a great deal on frames in the future.

Closing Words:

Thank you for reading and I hope this information was useful if you have any questions or would like to add some more information please feel free to leave a comment or contact us directly through email.

Cheers!

Standard frame sizes team

 

Submit a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

1 × four =

Pin It on Pinterest

Shares
Share This
Shop A Wide Selection Of Posters, Paper And Print SuppliesClick Here