Афиша Гиды

Задней части шаблон открытки

Сообщение от на 3:54 вечера в Без | Нет комментариев

В задней части открытку похож на фронт за исключением годами рода согласованный стандарт был разработчика от различных дизайнеров. Ниже приведен пример задней части шаблон открытки

далее

Аудит рабочих документов шаблон

Сообщение от на 1:15 вечера в Без | Нет комментариев

Аудит рабочих документов, документов, содержащих различные ревизии информацию и доказательства, что находится во время различных финансовых ведомостей audis и внутренними управленческими ревизиями и информация системы проверок, а также расследований. Исследования и найти один шаблон был трудным, поскольку существует много форм документов, включая: Ниже приведены некоторые образцы из Института внутренних ревизоров Центральный NoDak главы 2012 ACCT WP 103 Область ревизии Workpaper Analysis.xlsx управления матрицы поделиться с NDIIA.xlsx workpaper checklist.docx Workpaper Example.doc Workpaper....

далее

5×7 Шаблон открытки

Сообщение от на 12:24 вечера в Без | Нет комментариев

5×7 Открытка является вторым наиболее широко используется Открытка размер второй только на 4×6 Размер. Шаблоны для Открытка размер можно найти здесь. Нажмите, чтобы загрузить 5×7 шаблон открытки

далее

4×6 Шаблон открытки

Сообщение от на 12:19 вечера в Без | Нет комментариев

4×6 Открытка-это стандартный размер открытки и наиболее часто используемые размеры. Шаблоны для Открытка размер можно найти здесь. Нажмите, чтобы скачать 4×6 poscard шаблон

далее

Чикаго стиль исследования бумаги шаблон

Сообщение от на 4:23 вечера в Без | Нет комментариев

Чикаго стиль для исследовательских работ – это стиль, который был создан, чтобы воспользоваться полной страницы и различных областей документа, включая его поля. Этот шаблон идеально форматы страниц для использования в presenatable манере для различных официальных эссе и paperes написаны, Студенты, преподаватели и лекторы. Чикаго стиль исследования бумаги шаблон скачать ниже приведен вложение для вас на исследование Чикаго стиль должен выглядеть. Не стесняйтесь использовать этот шаблон или положить его рядом с вашей бумаги и сравнить два, чтобы убедиться, что вы используете наилучшей практики. Есть конечно другие эссе шаблоны вне для больше шаблонов не стесняйтесь идти в раздел шаблоны в нижней есть раздел для дополнительных ресурсов на шаблоны....

далее

A0 Размер бумаги

Сообщение от на 2:39 вечера в Без | Нет комментариев

A0 Размер бумаги – обзор- Стандартный размер для размера бумаги A0-841 мм 1189 мм. Размеры бумаги часто может ввести в заблуждение. Так что с этой статьей были здесь, чтобы помочь вам узнать размеры бумаги a0. Эти стандарты используются те международном и принтеров. Стандарты были впервые разработаны во Франции 1798, когда французская революция происходит, и они были улучшены по немецким ученым в 1922, который ввел систему под названием (ОТ) система, который что мы используем сегодня. Основным преимуществом размеров является соотношение сторон, который последовательно корень из двух, это позволяет нам оставаться последовательным, как мы движемся в размерах. В рамках размер бумаги ISO сепарирования и ширины доля всех страниц является квадратным основанием двух. Ширина и сепарирования страницы определить друг с другом как со стороны и угла к углу площади. Доля Этот угол является особенно выгодным для размера бумаги. На всякий случай, что вы положили два таких страниц рядом друг с другом, или одинаково нарезать один параллельно его короткие стороны две эквивалентные части, затем последующая страница снова будет иметь той же пропорции ширины/статуса. A3 размер бумаги – миллиметры: 841мм × 1189 мм размер бумаги А3 – дюймов: 33.1в x 46.8 в A3 размер бумаги – сантиметров: 84.1см x 118.9 см A3 размер бумаги – очки: 2384Размер бумаги A3 PT x 3370pt – пики: 199ПК x 281pc ISO216 – Это техническое имя, используемое для описания размера бумаги A0. ISO217 / ISO 269 – Это два стандарта, которые связаны с A0 Размер. Они оба дополнительные стандарты и может быть использован с перерывами. Если вам нужно немного отрегулировать размер. Для многих различных рекламных и коммерческих целей, а также личных целей используется размер бумаги A0. Некоторые из наиболее распространенных применений размера включает в себя размещение рекламы, архитектурные и технические рисунки, плакаты, и другой тип персональной изображений. Некоторые более технические заметки на бумаге размера A0- A0-это двойной степени А1, и четыре раза диапазон A2 A0 восемь раз степень A3, A0 это шестнадцать раз степень A4, и тридцать два раза диапазон A5. A0 это шестьдесят четыре раза масштабы A6 как A0 бумаги Размер сравнивает друга....

далее

Дизайн Часто задаваемые вопросы

Сообщение от на 12:25 вечера в Без | Нет комментариев

Как написать статью в формате APA

далее

Как написать статью в формате APA

Сообщение от на 12:23 вечера в Без | Нет комментариев

Написание документ АПА форматирование может быть трудно. Пример PDF АПА бумаги чтобы держать его менее сложным, мы создали руководство ниже, чтобы помочь пользователям форматировать их АПА документы! Первое, что ваши собираешься сделать это нажать в заголовке вашего документа, Вы дважды щелкните по линии верхний заголовок будет отображаться. 2. Затем под дизайн вкладки вы собираетесь нажмите различных первой страницы, которые позволяют вам иметь другой заголовок для первой страницы. 3. Затем ваш собирается ввести номер страницы и убедитесь, что вы это сделать, прежде чем вводить любую информацию в заголовок, в противном случае ввод ничего там будет удалить его.   4. Нажмите на номер страницы. Начало страницы. обычное число 3 и затем вы можете войти в вашу информацию заголовка и для АПА, которая “Глава Запуск: НАЗВАНИЕ ВАШЕГО ЭССЕ” что будет в столицах на название затем нажмите tab дважды, чтобы сохранить его соответствие. Номер страницы будет на стороне правой руки с заголовком на левой стороне. 5. Тогда вы заметите, что шрифт находится не в раз новый роман 12pt так, что вы хотите, чтобы исправить это, выделив все и перехода на вкладку Домашняя страница, выбрав время новый роман и выбрав 12 PT шрифт, а затем заголовок для первой страницы полный. Вы можете дважды щелкнуть в любом месте ниже области заголовка и что будет получить ю обратно в свой обычный документ. 6. Затем вы собираетесь войти в вашу информацию название страницы. Вы можете ударить введите четыре раза и он будет заменен четырьмя пробелами пустая строка, то вы можете проверить, чтобы убедиться, что есть на самом деле четыре. Тогда ваше название будет начать на следующей строке. В верхний и нижний регистр ввода в том же название Вашего эссе и вы используете заглавные буквы, так что слова являются прописными но предлоги и статьи как и будет нижний регистр. 7. Введите ваше имя, затем введите в школе, и тогда Дата представления. 8. Вы заметите, что это неправильный шрифт снова A Ctrl, чтобы выбрать все и вернуться к области шрифт и измените его на раз новый роман 12 по умолчанию в Microsoft word будет иметь неправильные настройки с точки зрения как далеко врозь и PT линии являются. 9. Старый параметр был 1.0 Теперь его 1.15 Теперь вы должны прежде всего изменить его 2.0 что означает двойной интервал, который будет создавать области, как будто дополнительную линии между каждой дополнительной линии, однако вы не хотите иметь ударил ввод в конце каждой строки, так что установка 2.0 правильно для этого без необходимости ударил войти. 10. Вам также нужно будет выбрать Удалить пробел после пункта, который будет уменьшить интервал просто немного. 2.0 на самом деле правильно для области заголовка. Убедитесь, что вы правильно идти назад и если он говорит: 2.0 и если правильно было изменено пространство обеих областях должен сказать, добавить пространства после пункта, который указывает, что нет никаких дополнительных междустрочный интервал. 11. Вы можете, а затем нажмите клавишу enter, пока не дойдете до....

далее

Размер А5 Бумага Введение

Сообщение от на 5:28 вечера в Без | Нет комментариев

Пытаясь получить все ваши измерения для нужного размера бумаги может мне утомительно, поэтому мы вместе это руководство для бумаги , здесь мы остановимся на бумаге формата А5 размера. Следующие размеры являются те, которые используются в глобальном масштабе и наиболее распространенным. Эти стандарты были впервые разработаны во Франции CIRCA 1798 во время Французской революции. Впоследствии они были расширены немецкими учеными в 1922 который принес в (ОТ) структура, которая стала основой энергии используются сегодня по всему миру. А5 составляет ровно половину размера формата A4 для размера бумаги ISO все размеры квадратный корень из двух. Так, например, ширина и высота страниц, связанных друг с другом, как стороне и диагональной области квадрата. А5 формат бумаги - ISO 216 Стандартный А5 = 148 мм по 210 = 5,8 мм″ х 8.3″ = 14.8cm х 21см = 420pt х 595pt = 35pc х 50pc А5 Размер бумаги ISO216 - это техническое название используется для описания типов размеров бумаги A5 и размеры в пределах как А и B области. ISO217 / ISO 269 - Это два стандарта, связанные с размером А5. Они оба дополнительные стандарты и может быть использован с перерывами. Если вам нужно немного отрегулировать размер.         Некоторые более технические замечания по размеру бумаги А5- А6 формата бумаги 2x размера A5 размер бумаги. А5 1/2 размер А4 и 1/4 размер A3 A5 является 1/8 размер A2 и 16 х размер A1 A5 является 32 х размер А0 Как А5 формата бумаги сравнении с другими ...

далее

Открытка Acrobat Шаблон

Сообщение от на 3:45 вечера в Без | Нет комментариев

Нажмите, чтобы скачать postcards4x6pdf открытка Acrobat шаблон сейчас для Adobe Acrobat

далее

Pin It на Pinterest

Акции
Поделись этим
Магазин широкий выбор плакаты, Бумаги и печатных материаловНажмите здесь

Poster Guides

Back of Postcard Template

Posted by on 3:54 pm in Uncategorized | 0 comments

The back of a postcard is similar to the front except over the years a sort of agreed upon standard has been developer from different designers. The following is an example of the Back of postcard template

read more

Audit Working Papers Template

Posted by on 1:15 pm in Uncategorized | 0 comments

Audit working papers are documents containing the different audit information and evidence that is found during different financial statement audis and intenal management audits and info systems audits as well as investigations. Researching and finding one template was difficult since there are many forms of papers including: Here are some Samples from the Institute of Internal Auditors Central NoDak Chapter 2012 ACCT WP 103 Scope of Audit Workpaper Analysis.xlsx Control Matrix to share with NDIIA.xlsx workpaper checklist.docx Workpaper Example.doc Workpaper...

read more

5×7 Postcard Template

Posted by on 12:24 pm in Uncategorized | 0 comments

The 5×7 postcard is the second most commonly used postcard size second to only the 4×6 size. Templates for the postcard size can be found here. Click To Download The 5×7 postcard template

read more

4×6 Postcard Template

Posted by on 12:19 pm in Uncategorized | 0 comments

The 4×6 postcard is the standard size of postcard and the most commonly used sizing. Templates for the postcard size can be found here. Click To Download The 4×6 poscard template  

read more

Chicago Style Research Paper Template

Posted by on 4:23 pm in Uncategorized | 0 comments

The Chicago style for research papers is a style that was created to take advantage of the full page and different areas of a paper including its margins. The template perfectly formats the pages to be used in a presenatable manner for different formal essays and paperes written by, students, teachers and lecturers. Chicago Style Research Paper Template DOWNLOAD The following is an attachment to guide you on what a chicago style research paper should look like. Feel free to use this template or put it side to side with your paper and compare the two to make sure you are using the best practices. There are ofcourse other essay templates out the for more templates feel free to go to our templates section near the bottom there is a section for more resources on templates....

read more

A0 Paper Size

Posted by on 2:39 pm in Uncategorized | 0 comments

A0 Paper Size Introduction- The Standard size for A0 Paper Size is 841mm by 1189 mm. Paper sizes can often be confusing. So with this article were here to help you learn about a0 paper sizes. These standards are the ones used internationally and by printers. The standards were first developed in France during 1798, when the French Revolution was going on and they were bettered by a German scholar in 1922, who introduced a system called the (DIN) system, which is what we use today. The main advantage of the sizes is the aspect ratio, which is consistently the root of two, this allows us to remain consistent as we move up in sizes. In the ISO paper size framework the tallness to-width proportion of all pages is the square base of two. The width and the tallness of a page identify with one another like the side and the corner to corner of a square. This angle proportion is particularly advantageous for paper size. On the off chance that you put two such pages alongside one another, or identically slice one parallel to its shorter side into two equivalent pieces, then the subsequent page will again have the same width/stature proportion. A3 paper size – millimetres: 841mm × 1189mm A3 paper size – inches: 33.1in x 46.8in A3 paper size – centimetres: 84.1cm x 118.9cm A3 paper size – points: 2384pt x 3370pt A3 paper size – picas: 199pc x 281pc ISO216 – this is the technical name used to describe A0 paper size. ISO217/ISO 269 – these are two standards that are related to the A0 size. They are both supplementary standards and can be used intermittently. If you need a slightly adjusted size. The A0 paper size is used for many different advertising and business purposes as well as personal purposes. Some of the most common uses for the size includes the positioning of advertisements, architectural and technical drawings, posters, and other type of personal imagery. Some more technical notes on the A0 paper size- A0 is double the extent of A1, and four times the span of A2 A0 is eight times the extent of A3, A0 is sixteen times the extent of A4, and thirty two times the span of A5. A0 is sixty four times the extent of A6 How A0 Paper Size Compares to other...

read more

Design Faq

Posted by on 12:25 pm in Uncategorized | 0 comments

How to Write a Paper in APA Format

read more

How to Write a Paper in APA Format

Posted by on 12:23 pm in Uncategorized | 0 comments

Writing a paper in APA formatting can be difficult. Sample PDF of a APA Paper To keep it less complicated we have created the guide below to help users format their APA papers! The first thing your going to do is click into the header of your document, you double click the top header line will appear. 2. Then under the design tab your going to click different first page which allow you to have a different header for the first page. 3. Then your going to enter the page number and make sure you do this before you enter any information into the header otherwise entering anything there will delete it.   4. Click on page number. Top of page. plain number 3 and then you can enter in your header information and for APA that is “Running head: TITLE OF YOUR ESSAY” which will be in capitals on the title then hit tab twice to keep it aligned. The page number will be on the right hand side with the title on the left hand side. 5. Then you’ll notice that the font is not in times new roman 12pt so you will want to correct that by highlighting everything and moving to the home tab, selecting times new roman and selecting 12 pt font and then the header for the first page is complete. You can double click anywhere below the header area and that will get yu back to your regular document. 6. You are then going to enter in your title page information. You can hit enter four times and it will create four blank line spaces then you can double check to make sure there are in fact four. Then your title will start on the next line. In upper and lower case you type in the same title of your essay and you use title case so the words are capitalized but prepositions and articles like the and a would be lower case. 7. Then you would type in your name, then you would type in the school, and then the date of submission. 8. You will notice this is in the incorrect font again so Ctrl A to select all and go back to the font area and change it to times new roman 12 pt and the default in Microsoft word will have an incorrect setting in terms of how far apart the lines are. 9. The old setting was 1.0 now its 1.15 now you have to first of all change it to 2.0 which means double spacing which will create an area as if there were an extra line between each extra line however you do not want to have to hit enter at the end of each line so setting it to 2.0 correct for this without having to hit enter. 10. You will also need to select remove space after paragraph which will shrink down the spacing just a little bit. 2.0 is actually correct for the title area. Make sure you are correct go back and check if it says 2.0 and if the space has been changed correctly both areas should say add space after paragraph which indicates there is no extra line spacing. 11. You can then hit enter until you get to the...

read more

A5 Paper Size Introduction

Posted by on 5:28 pm in Uncategorized | 0 comments

Trying to get all your measurements for the right paper size can me tedious so we put together this guide for paper sizes , here we will focus on the a5 paper size. The following sizes are the ones that are used globally and the most common. These standards were first developed in France circa 1798 during the French revolution. They were subsequently enhanced by German scholars in 1922 who brought in the (DIN) structure that has become the framework the is used today across the world. A5 is exactly half the size of A4 size for the ISO paper size all sizes are the square root of two. So for example the width and the height of pages are related to each other like a side and a diagonal area of a square. A5 paper size – ISO 216 Standard A5 = 148 millimeters by 210 millimeters = 5.8″ x 8.3″ = = 14.8cm x 21cm = = 420pt x 595pt = = 35pc x 50pc A5 Paper Size ISO216 – this is the technical name used to describe types of A5 paper sizes and sizes within both the A and B area. ISO217/ISO 269 – These are two standards that are related to the A5 size. They are both supplementary standards and can be used intermittently. If you need a slightly adjusted size.         Some more technical notes on the A5 paper size- A6 paper size is 2x the size of A5 paper size. A5 is 1/2 the size of A4 and 1/4 the size of A3 A5 is 1/8 the size of A2 and 16 x the size of A1 A5 is 32 x the size of A0 How A5 Paper Size Compares to other...

read more

Postcard Acrobat Template

Posted by on 3:45 pm in Uncategorized | 0 comments

Click to Download a Postcard Acrobat Template Now For Adobe Acrobat postcards4x6pdf

read more

Pin It on Pinterest

Shares
Share This
Shop A Wide Selection Of Posters, Paper And Print SuppliesClick Here